Виды партнерства
![]() |
Партнерская программа предусматривает четыре вида партнерства: |
"Авторизованный партнер" | |
"Серебряный партнер" | |
"Золотой партнер" | |
"Дистрибьютор" |
![]() |
"АВТОРИЗОВАННЫЙ ПАРТНЕР". |
Необходимые требования: |
![]() |
Подписание партнерского договора; |
![]() |
Активная лидогенерация; |
![]() |
Организация пресейловой и маркетинговой активности с целевыми заказчиками. |
Преимущества партнерства: |
![]() |
Партнерский сертификат; |
![]() |
Доступ к маркетинговым и методическим материалам компании, партнерскому разделу сайта; |
![]() |
Возможность использования сейловых и технических ресурсов вендора для разработки совместных |
потенциальных проектов; | |
![]() |
Участие в партнерской активности вендора: регулярные вебинары и обучение, акционные программы и др.; |
![]() |
Участие в маркетинговых мероприятиях вендора. |
![]() |
"СЕРЕБРЯНЫЙ ПАРТНЕР". |
Необходимые требования: |
![]() |
Подписание партнерского договора; |
![]() |
Активная лидогенерация; |
![]() |
Организация пресейловой и маркетинговой активности с целевыми заказчиками; |
![]() |
Обучение по профильному продукту компании (не менее 2-х продуктов: 1 сейлового и 1 технического |
специалиста партнерской компании); | |
![]() |
Софинансирование с вендором целевых маркетинговых мероприятий для заказчиков. |
Преимущества партнерства: |
![]() |
Все преимущества "Авторизованного партнера" + |
![]() |
Более глубокий уровень стандартной и проектной скидок; |
![]() |
Возможность использовать расширенного пула демо-оборудования производителя; |
![]() |
Проведение индивидуальных вебинаров и обучения для сотрудников партнера и его заказчиков; |
![]() |
Регулярная маркетинговая поддержка от вендора. |
![]() |
"ЗОЛОТОЙ ПАРТНЕР". |
Необходимые требования: |
![]() |
Подписание партнерского договора; |
![]() |
Активная лидогенерация; |
![]() |
Организация пресейловой и маркетинговой активности с целевыми заказчиками; |
![]() |
Обучение по профильному продукту компании (не менее 2-х продуктов: 2-х сейловых и 2-х технических |
специалистов партнерской компании); | |
![]() |
Проведение регулярных (не реже 3-х раз в год) целевых семинаров для заказчиков по теме продуктов вендора, |
их самостоятельное финансирование; | |
![]() |
Проведение регулярных обучений (не реже 1 раза в квартал) для заказчиков по продуктам вендора. |
Преимущества партнерства: |
![]() |
Все преимущества "Серебряного партнера" + |
![]() |
Более глубокий уровень стандартной и проектных скидок; |
![]() |
Сниженный, по сравнению со стандартным, % предоплаты по договорам; |
![]() |
Договорная кредитная линия; |
![]() |
Выделение ресурсов технических специалистов компании (по договоренности) на настройку оборудования на |
проектах партнера. |
![]() |
"ДИСТРИБЬЮТОР". |
Необходимые требования: |
![]() |
Формирование региональной партнерской сети; |
![]() |
Участие в лидогенерации региональной партнерской сети; |
![]() |
Предоставление партнерам сейловых и пресейловых ресурсов для разработки потенциальных проектов; |
![]() |
Организация линии технической поддержки для региональных партнеров и заказчиков; |
![]() |
Предоставление договорных кредитных линий для региональных партнеров; |
![]() |
Совместно с вендором: разработка бонусных карт и программ лояльности для региональных партнеров; |
![]() |
Поддержание регионального склада ZIP для "горячей замены". |
Преимущества партнерства: |
![]() |
Самостоятельный выбор стратегии продаж и ценовой политики на вверенной территории; |
![]() |
Самый глубокий (дистрибьютерский) уровень скидок; |
![]() |
Расширенная кредитная линия; |
![]() |
Договорной % предоплаты по проектам; |
![]() |
Регулярное (по договоренности) финансирование вендором маркетинговых активностей дистрибьютора; |
![]() |
Расширенный инженерный ресурс от вендора на настройку оборудования на проектах дистрибьютора и |
проектах партнера дистрибьютора. |