Здравствуйте! При организации прямого телефона с помощью таблицы ports, имеется возможность установить флаг задержанного вызова (wp ports NN 6 +) . При этом, время по умолчанию, равно 5 секунд. Можно как-нибудь изменить это время, например на 3 секунды? Или возможно организовать другим способом, автоматический набор номера при поднятии трубки телефона, но не сразу, а через 2-3 секунды, чтобы при ошибочном поднятии трубки было время отбиться до того, как пошел вызов? 5 секунд, установленных по умолчанию, слишком много, работники жалуются, что долго ждать. Благодарю всех ответивших.
Как изменить время задержанного вызова
ПЕРЕЙТИ В АРХИВ ФОРУМА
Регистрация khavrunik.am@infotek.ru.
Регистрация khavrunik.am@infotek.ru.
Как изменить время задержанного вызова, Изменение настроек по умолчанию
Читают тему